Частые вопросы

Как купить билет на автобус?

На главной странице выберите нужное вам направление. Введите город отправки и город назначения, затем выберите нужную вам дату и сколько человек едет. Ниже вы увидите возможные варианты поездок, время отправления и стоимость.

Выберите рейс, который вам подходит, нажмите кнопку «Купить»

В предложенной форме заполните данные пассажира: ФИО, контактный телефон, email и выберите место в автобусе. Внимательно проверьте данные, так как билет придет на указанные электронный адрес.

Ознакомьтесь с правилами предоставления услуг и публичной офертой

Нажмите кнопку «Оплатить» или «Забронировать»

P.S. При приобретении билетов на международные рейсы очень рекомендуем ознакомиться с правилами пересечения границы и перечнем документов.

Билет обязательно должен быть распечатан?

Нет. Вы можете предъявить билет, как в бумажном, так и в электронном виде.

Как производится посадка в автобус?

Для того, чтобы совершить поездку, вам необходимо иметь при себе паспорт (или ID карту), билет в электронном или бумажном виде.

При поездках за границу, необходимо иметь при себе загранпаспорт или ID карту. (В зависимости от страны могут быть разные требования, с которыми лучше ознакомится заранее).

Дети до 14 лет могут совершить проезд при наличии оригинала свидетельства о рождении или загранпаспорта.

Важно! Паспортные данные должны полностью совпадать с данными в билете, поэтому внимательно проверяйте их в момент оформления билета.

К сожалению, если данные в проездном документе и документе удостоверяющем личность расходятся, мы не сможем оказать услугу по перевозке.

Где и во сколько совершается посадка на автобус?

Точный адрес и время отправления вашего автобуса указаны на билете. Также на сайте во время покупки вы можете их видеть.

Если у вас все еще остались вопросы по отправлению автобуса, вы можете задать их по номеру в вашем билете.

За сколько начинается посадка в автобус?

Обычно посадка начинается за 1 час во время международных рейсов и за 30 минут во время междугородных.

Если у вас все еще остались вопросы по отправлению автобуса, вы можете задать их по номеру в вашем билете.

Какой автобус будет?

При бронировании билета на сайте вы можете увидеть марку автобуса, уровень комфорта и сервиса в данном рейсе.

Если у вас все еще остались вопросы по отправлению автобуса, вы можете задать их по номеру в вашем билете.

Обратите внимание, что мы оставляем за собой право заменить транспортное средство при возникновении непредвиденных ситуаций

Сколько багажа я могу взять с собой?

В стоимость билета входит провоз багажа весом не более 25 кг и размером не более 60х60х40 см, а также допустимо перевозить ручную кладь весом не более 5 кг.

Если вдруг ваш багаж существенно больше заявленных норм, перевозчик вправе отказать в провозе багажа.

Если у вас все еще остались вопросы по отправлению автобуса, вы можете задать их по номеру в вашем билете.

Можно перевозить животных?

Для перевозки животных есть ряд требований:
ветпаспорт с отметками о прививках справка о состоянии здоровья животного переноска/клетка с глухим дном

На каждом рейсе могут быть установлены свои ограничения по перевозке животных. Лучше заранее уточните эту возможность по телефону, который указан в вашем билете.

Какие условия возврата?

Если рейс отменяется в связи с форс-мажором со стороны перевозчика - возвращается 100% стоимости тарифа. При возврате билета более чем за 72 часов до отправления, по желанию пассажира, возвращается 75% стоимости билета. При возврате билета менее чем за 72, но более чем за 24 часов до отправления, по желанию пассажира, возвращается 50% стоимости билета. Менее чем за 24 часа до отправления по желанию пассажира компенсация стоимости билета не производится и удерживается 100% его стоимости. ПРЕДОПЛАТА по желанию пассажира не проводится и удерживается 100% от ее стоимости.

Как поменять дату или время отправления?

К сожалению, дата и время отправления неизменны. В случае, когда вам нужно перенести поездку, вы можете вернуть билеты и приобрести новые, согласно условиям возврата.